Новости


Специалисты Музея истории трактора провели для ребят, посещающих МБДОУ «Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида» (г. Чебоксары) живой урок, посвященный тракторам и их роли в жизни человека
 30.06.2017


К числу участников Всероссийской акции «Сохраним и приумножим тракторную историю», проводимой Музеем истории трактора, присоединилось Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики
 29.06.2017






 

 


 

ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Ф.А. Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака, для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М. Мамина - ученика Ф.А. Блинова.


Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Возврат к списку