Новости


В День  Защитника Отечества Музей истории трактора проводит акцию "С папой - в Музей!" и приглашает всех мужчин, настоящих и будущих Защитников Отечества, посетить экспозиции Музея. К празднику Музей подготовил для гостей небольшой подарок: всем посетителям в течение трех дней (21, 22 и 23 февраля) будет предоставлена бесплатная фотосъемка в залах музея!
 03.02.2016


В Музее истории трактора появился необычный сундучок, где собраны старинные  кованые скобяные изделия и инструменты!  
 23.12.2015






 

 


 

ПЕРВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Трактор конструкции Ф.А. Блинова

Трактор Ф.А. Блинова имел паровой двигатель и двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты устанавливались на раме. Вертикальный котел располагался в центральной части рамы. В качестве топлива использовалась сырая нефть. Два бака, для топлива и воды, были закреплены на передней части рамы. Силовой агрегат состоял из двух тихоходных паровых машин, обеспечивающих прямой и реверсивный ход при переключении кулисного механизма. Оригинальная двухгусеничная ходовая система Блинова состояла из двух гусеничных лент, пары ведущих и пары направляющих колес, а также двух колес, расположенных между ними и выполняющих функции опорных катков и поддерживающих роликов. Оси всех колес имели жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека: водитель управлял ходом из будки, а машинист обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье машиниста размещалось за котлом.

Образец трактора Блинова до настоящего времени не сохранился, макет изготовлен по чертежам, выполненным под руководством Я.М. Мамина - ученика Ф.А. Блинова.


Страница 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все


Возврат к списку