Новости


Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые  побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА.  


 31.08.2017


В 1838 году на одной из лесопилок в американском штате Орегон близ Портленда произошел несчастный случай – молодой хозяин предприятия Дэниэл Бест сильно повредил руку. Серьезная травма поставила крест на бизнесе, и парню пришлось перебраться на ранчо брата в Калифорнии.  
Как ни странно, происшествие на лесопилке в Орегоне в дальнейшем серьезным образом повлияло на… промышленное тракторостроение СССР и Японии в 30-х годах XX века. Казалось бы, какое отношение имел случай с Бестом к машиностроению двух стран? Впрочем, все по порядку.

 29.08.2017






 

 


 

06.03.2017

Музей истории трактора превзошел все ожидания!

во Всероссийский проект «Библиотеки нового типа». По завершению официальной программы он осмотрел ряд культурных учреждений города, в том числе Музей истории трактора.

В прошлом Вадим Дуда окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-механик». Так что прикосновение к истории тракторостроения, застывшей в металле, стала особенно интересной для высокого гостя. Он живо интересовался устройством «железных коней», задавал профессиональные вопросы, касаемые устройства тех или иных узлов и агрегатов, тракторов представленных в экспозиции. В частности, Вадима Валерьевича впечатлил трактор Т-28, который в 1962 году на Международной ярмарке во Франции победил в честной борьбе, путем перетягивания друг друга за трос, лучший сельскохозяйственный трактор Европы Massey Ferguson 35X.

«Признаюсь, направляясь сюда, я ожидал увидеть обыкновенную коллекцию разнообразных раритетов, – отметил позже Вадим Дуда. – Но Музей истории трактора в Чебоксарах превзошел все ожидания. На самом деле здесь в четком эволюционном порядке представлена вся история мирового тракторостроения – от механизма Леонардо да Винчи, до современных бульдозеров, весом в десятки тонн. А еще в Музее явственно ощущается дух первых пятилеток, когда развивалась и становилась на рельсы отечественная тракторостроительная отрасль. Безусловно, у Музея есть огромный потенциал, и роль учреждения в деле воспитания новых поколений машиностроителей просто неоценима».

Возврат к списку