Новости


С целью обмена опытом экспедиция Народного музея Московского метрополитена 14 сентября побывала в Чебоксарах. В столице Чувашской Республики, благодаря специалистам Музея истории трактора, метрополитеновцы выяснили важный вопрос, связанный с одной из 76 скульптур на станции метро площадь Революции
 17.09.2019


Компания ЧЕТРА организовала в столице Чувашии конкурс профессионального мастерства среди бульдозеристов – Международный чемпионат операторов техники ЧЕТРА. Мероприятие, направленное на повышение престижа рабочих профессий и развитие профессиональных стандартов операторов спецтехники, проводится 11-12 сентября. В искусстве виртуозного управления специализированной техникой соревнуются участники из России, Казахстана и Узбекистана. И конечно все они побывали в нашем музее.
 12.09.2019






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку