Новости


Чебоксарская компания «Агро-Инвест»,  в честь своего 20-летия, решила сделать незабываемый подарок для деловых партнеров, предложив посетить Музей истории трактора. Фирма, осуществляющая полнокомплектные поставки запасных частей к тракторам белорусского, российского и украинского производства, а также к бульдозерам ЧЕТРА, Caterpillar и Komatsu, хорошо известна потребителям в России, в странах СНГ и Восточной Европы
 31.10.2017


Делегация из китайского города Аньцин (провинция Аньхой) – города-побратима Чебоксар – побывала 18 октября в Музее истории трактора. В столицу Чувашии гости из Поднебесной прибыли для развития нескольких сфер сотрудничества: туризма, авиасообщений, а также в сфере электрического транспорта.
 19.10.2017






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку