Новости


Чебоксарский агрегатный завод – одно из крупнейших промышленных предприятий в России, заслуженно занимающее лидирующие позиции в производстве запчастей для тракторных ходовых систем. Предприятие имеет богатую историю и внесло весомый вклад в развитие Чебоксарского завода промышленных тракторов, послужив базой для запуска его производства. На данный момент, помимо изготовления гусениц для спецтехники, ЧАЗ также специализируется на выпуске надежных замков и широкой номенклатуры запасных частей для отечественных и зарубежных бульдозеров и экскаваторов.
 11.10.2024


Научно-технический музей истории трактора – лучшее место для знакомства с историей. Так, на днях музей посетили студенты Санчурского социально-экономического техникума. Ребята обучаются по специальности «Эксплуатация сельскохозяйственных машин и оборудования» и приехали из Кировской области специально, чтобы увидеть уникальные образцы раритетной техники.
 03.10.2024






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку