Новости


Одной из ключевых целей грантового проекта Благотворительного фонда Владимира Потанина является профориентация молодежи. Так, 25 апреля в рамках реализации проекта Научно-технический музей истории трактора побывал в Чебоксарской общеобразовательной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2.
 26.04.2024


Прошедшая в Санкт-Петербурге «34-ая Олдтаймер-Галерея» подарила участникам и гостям мероприятия множество ярких впечатлений. Для Музея истории трактора она стала не просто возможностью обменяться опытом с представителями других технических музеев, но и обрести новые знакомства. Так, экспозиция музея заинтересовала местных художников, среди которых была и Элеонора Миль.
 25.04.2024






 

 


 

29.09.2017

ХОЧУ РАБОТАТЬ В МАШИНОСТРОЕНИИ!

Концерном «Тракторные заводы» совместно с гимназией №5 г. Чебоксары под эгидой Союза машиностроителей России реализуется профориентационный проект «Хочу работать в машиностроении», нацеленный на популяризацию среди детей профессии машиностроителя. 

Одним из этапов проекта является посещение школьниками Музея истории трактора с экскурсиями на тему «Роль личности в истории тракторостроения». В ходе исторических уроков ребята знакомятся с биографиями и трудами изобретателей Ивана Кулибина, Джеймса Уатта, Николя Жозефа Кюньо и Владимира Емельяненко (создателя чебоксарского трактора Т-330). В кинолектории музея мальчишкам и девчонкам демонстрируется хроника, повествующая об эволюции тракторов от паровых тягачей до мегабульдозеров ЧЕТРА. Не меньшей популярностью пользуются ролики о работе Чебоксарского агрегатного завода и завода Промтрактор.

Гимназисты далее побывают на заводах «Промтрактор», «Промтрактор-Промлит», «ЧАЗ» и в компании «Сервис-Промышленные машины». Там ребята посетят конструкторское бюро, службу технологического аудита, отдел кадров, компанию «Информ-стандарт», где им предстоит выполнить ряд работ по конструкторско-инженерным, а также иным темам, связанным с машиностроением. Такие профориентационные занятия помогают учащимся лучше понять мир профессий и правильно расставить приоритеты. 

Покидая Музей истории трактора школьники признали, что посещение «тракторного царства» оставило неизгладимые впечатления и вызвало желание быть причастным к созданию промышленных и сельскохозяйственных машин нового поколения.

Возврат к списку