Новости


В преддверии Международной акции «Ночь Музеев», которая в этом году состоится 20 мая, в научно-техническом Музее истории трактора стартовала акция «Мой любимый трактор».
 04.05.2017


Музей истории трактора признан лучшим «Объектом детского и юношеского туризма и отдыха» в ПФО. Лавры победителя присуждены по итогам IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» - 2017» по Приволжскому федеральному округу.
 03.05.2017






 

 


 

30.05.2018

ЭНТУЗИАСТЫ ПОМОГАЮТ В ВОССОЗДАНИИ ПЕРВОЗДАННОГО ОБЛИКА ЭКСПОНАТОВ

Продолжает радовать Музей истории трактора заботой и вниманием Юрий КУДАМАСОВ из г. Ульяновск. Юрий Васильевич является верным энтузиастом истории тракторостроения и в свое время добровольно принял шефство над музейными экспонатами – минским МТЗ-50 и липецким Т-40. 

Вот уже который год подряд, причем совершенно бесплатно, ульяновец восстанавливает первоначальный облик тракторов. Он сумел найти оригинальные фары для обеих машин, а также осветительные приборы номерных знаков. А сегодня, 30 мая, передал с оказией, через своего чебоксарского родственника Григория Харькова, оригинальные глушители с пламегасителями для МТЗ-50 и Т-40. 
«На Троицу, 27 мая, побывали в гостях у Юрия Васильевича в Ульяновске, – сообщил Григорий Харьков. – Родственник немало подивил, когда попросил в обратный путь, в Чебоксары, прихватить с собой два тракторных глушителя и помочь их с установкой в Музее истории трактора на экспонаты». 
Новые выхлопные трубы Григорий Харьков с сыном Дмитрием пожелали установить самостоятельно. Буквально через час работы МТЗ-50 и Т-40 получили оригинальные глушители и тракторы сразу «заиграли по-новому». 
«Огромное спасибо Юрию Кудамасову за верность и искреннюю любовь к истории тракторостроения, – говорит директор Музея истории трактора Альберт Сергеев. – Юрий Васильевич не только помогает «железом», но и ценными советами и опытом эксплуатации старинных машин. Именно во многом благодаря таким энтузиастам возвращается первоначальный облик экспонатам, а также приумножается новыми страницами летопись отечественного тракторостроения».

Возврат к списку