Новости


"Спасибо за историю!" - такие слова в Книге отзывов музея оставили гости, делегация ОАО "Производственное объединение "Елабужский автомобильный завод" во главе с Равилем Зариповым, министром промышленности и торговли Республики Татарстан.
 07.10.2015


Передвижной выставочный проект "Вокруг железного коня...", подготовленный Музеем истории трактора к 40-летию выпуска первенца ЧЗПТ Т-330,  завершает свою работу в районах Чувашии. За время реализации проекта было охвачено 9 районов республики, завершает эстафету Красночетайский народный музей "Человек и природа", где 6 октября состоялась презентация проекта.  
 07.10.2015






 

 


 

30.05.2018

ЭНТУЗИАСТЫ ПОМОГАЮТ В ВОССОЗДАНИИ ПЕРВОЗДАННОГО ОБЛИКА ЭКСПОНАТОВ

Продолжает радовать Музей истории трактора заботой и вниманием Юрий КУДАМАСОВ из г. Ульяновск. Юрий Васильевич является верным энтузиастом истории тракторостроения и в свое время добровольно принял шефство над музейными экспонатами – минским МТЗ-50 и липецким Т-40. 

Вот уже который год подряд, причем совершенно бесплатно, ульяновец восстанавливает первоначальный облик тракторов. Он сумел найти оригинальные фары для обеих машин, а также осветительные приборы номерных знаков. А сегодня, 30 мая, передал с оказией, через своего чебоксарского родственника Григория Харькова, оригинальные глушители с пламегасителями для МТЗ-50 и Т-40. 
«На Троицу, 27 мая, побывали в гостях у Юрия Васильевича в Ульяновске, – сообщил Григорий Харьков. – Родственник немало подивил, когда попросил в обратный путь, в Чебоксары, прихватить с собой два тракторных глушителя и помочь их с установкой в Музее истории трактора на экспонаты». 
Новые выхлопные трубы Григорий Харьков с сыном Дмитрием пожелали установить самостоятельно. Буквально через час работы МТЗ-50 и Т-40 получили оригинальные глушители и тракторы сразу «заиграли по-новому». 
«Огромное спасибо Юрию Кудамасову за верность и искреннюю любовь к истории тракторостроения, – говорит директор Музея истории трактора Альберт Сергеев. – Юрий Васильевич не только помогает «железом», но и ценными советами и опытом эксплуатации старинных машин. Именно во многом благодаря таким энтузиастам возвращается первоначальный облик экспонатам, а также приумножается новыми страницами летопись отечественного тракторостроения».

Возврат к списку