Новости


Чебоксарский агрегатный завод – одно из крупнейших промышленных предприятий в России, заслуженно занимающее лидирующие позиции в производстве запчастей для тракторных ходовых систем. Предприятие имеет богатую историю и внесло весомый вклад в развитие Чебоксарского завода промышленных тракторов, послужив базой для запуска его производства. На данный момент, помимо изготовления гусениц для спецтехники, ЧАЗ также специализируется на выпуске надежных замков и широкой номенклатуры запасных частей для отечественных и зарубежных бульдозеров и экскаваторов.
 11.10.2024


Научно-технический музей истории трактора – лучшее место для знакомства с историей. Так, на днях музей посетили студенты Санчурского социально-экономического техникума. Ребята обучаются по специальности «Эксплуатация сельскохозяйственных машин и оборудования» и приехали из Кировской области специально, чтобы увидеть уникальные образцы раритетной техники.
 03.10.2024






 

 


 

  ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ  РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ  БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40  28.08.2018

ФОНДЫ ПОПОЛНИЛИСЬ РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛЬЮ БУЛЬДОЗЕРА ЧЕТРА Т40

Фонды музея истории трактора пополнились новым экспонатом – радиоуправляемой моделью бульдозера ЧЕТРА Т40. 

Радиоуправляемая копия создана на основе официальной коллекционной модели в масштабе 1:43, из серии, изготовленной по заказу компании «ЧЕТРА-Промышленные машины». Бульдозер выполнен из качественного металла с глубокой детализацией и окрашен в оригинальные цвета ЧЕТРА. Апгрейд коллекционной модели выполнил пензенец Сергей Чередов и житель Новокузнецка Артем Марченко. 
«К конверсии ЧЕТРА Т40 мы приступили в 2017 году, – говорит Сергей Чередов. – Признаюсь, дело оказалось очень сложным. Достаточно сказать, что масса модели составляет чуть больше килограмма. Требовалось подобрать под такой вес мощный и компактный электродвигатель, который бы уместился в свободном пространстве. А, кроме того, поставить рядышком аккумулятор. Причем ничего не должно было «торчать», ни одного провода – копия снаружи ничем не должна была отличаться от серийных». 
На все про все моделисты потратили полтора года. Модель получилась реалистичной – движется со скоростью настоящего бульдозера. Причем без рывков и перепадов. Кстати сказать, в жизни Сергей является профессиональным художником, пишущим полотна на темы архитектурного пейзажа, увлекается индустриальной живописью. Не так давно он написал маслом ряд полотен на тракторную тематику и планирует в бижайшее время организовать выставку своих работ в Музее истории трактора в г. Чебоксары.

Возврат к списку