Новости


Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые  побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА.  


 31.08.2017


В 1838 году на одной из лесопилок в американском штате Орегон близ Портленда произошел несчастный случай – молодой хозяин предприятия Дэниэл Бест сильно повредил руку. Серьезная травма поставила крест на бизнесе, и парню пришлось перебраться на ранчо брата в Калифорнии.  
Как ни странно, происшествие на лесопилке в Орегоне в дальнейшем серьезным образом повлияло на… промышленное тракторостроение СССР и Японии в 30-х годах XX века. Казалось бы, какое отношение имел случай с Бестом к машиностроению двух стран? Впрочем, все по порядку.

 29.08.2017






 

 


 

26.01.2019

ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ… ЭКСКУРСОВОДОВ!

В рамках празднования Всемирного дня экскурсовода в Музее трактора для экскурсоводов города Чебоксары сегодня прошла специальная экскурсия, рассказывающая о значимости музея как одной из реперных точек для туристов, посещающих чувашскую столицу. 

Многие гости чувашской столицы, прибывающие в город Чебоксары, уверены, что Музей истории трактора является учреждением, рассказывающим об истории завода Промтрактор. На самом деле музей является общероссийским проектом, полностью посвященным истории мирового тракторостроения. С целью устранить пробел, в этом году Музей трактора 26 января пригласил в гости всех городских экскурсоводов (а некоторые из них еще ни разу не были в Музее трактора), на специальную экскурсию с целью убедить гидов, что назрел пересмотр многих автобусных экскурсионных маршрутов и требуется включение в число обязательных остановок «тракторного царство-государство». 
«Музей просто потрясающий! – отметила после экскурсии известный чебоксарский гид Татьяна Дмитриева. – Нет никаких сомнений в том, что учреждение давно переросло статус регионального музея. По существу Концерн «Тракторные заводы создал Всероссийский национальный проект, сделав его одной из визитных карточек города Чебоксары. Мэрия города также внесла свою лепту в развитие музея, оборудовав близ него удобную автостоянку для автобусов-лайнеров. Нет никаких сомнений в том, что сегодня требуется активнее перенаправлять поток туристов в Музей истории трактора: побывав здесь хотя бы один раз, навсегда запоминаешь, что Чебоксары для России много значат, являясь отечественной столиц тяжелого промышленного тракторостроения».

Возврат к списку