31.12.2014
Музей истории трактора всем гостям и жителям Чувашии подготовил прекрасный подарок: в экспозиции появились новые раритетные трактора! Теперь каждый желающий сможет увидеть иностранные модели: Warchalowski WT-20 (1959 г. в.), Allgaier A111 фирмы Porsche (1955 г. в.), 25 R фирмы Fiat (1956 г. в.), Универсал V 445 (Румыния) и Т-70С Кишиневского тракторного завода.
Эти уникальные экспонаты Музей смог приобрести благодаря помощи «Концерна «Тракторные заводы». Теперь развитие мирового тракторостроения в экспозиции отражено полнее и нагляднее, ведь каждый экспонат иллюстрирует собой живую историю.
Фирма Warchalowski была основана в 1858 году в Вене. Первые трактора имели мощность двигателя от 14 до 50 л.с. и благодаря высокому качеству экспортировались в США, Бразилию, Индокитай. В 1970 году компания Warchalowski была приобретена фирмой International (совр. Case IH), а с 1980 года такие трактора перестали выпускаться.
Первый трактор фирмы Allgaier - R18 - появился в 1946 году, имел 18 л.с. и предназначался для небольших фермерских хозяйств. A111 выпускался с 1952 по 1955 г. в трех вариантах ALLGAIER. Это был универсальный фермерский трактор с двигателем воздушного охлаждения.
Фирма Fiat основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли становится управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. История Fiat Trattori началась в 1918 году, когда фирма выпустила свой первый трактор - Fiat 702 - мощностью 30 л.с. Fiat 25R увидел свет в 1951 году и стал ключевой машиной в истории компании Fiat. Это был самый инновационный трактор на европейском рынке сельскохозяйственной техники, первый в длинной серии тракторов, вплоть до 1983 г. Всего было выпущено почти 45000 единиц этой техники, работающей на дизельном топливе.
Трактор Универсал V 445 румынского производства – универсально-пропашной сельскохозяйственный трактор с интересной историей. Первоначально Румынская фабрика Tractorul Brasov Factory (UTB) была авиационным производственным предприятием. После II Мировой войны завод был переоборудован для производства тракторов. Дизайн тракторов и двигателей UTB в значительной мере был основан, по имеющейся лицензии, на дизайне машин FIAT. Универсальные трактора производились на экспорт. В Соединенные Штаты их импортировала компания Long, которая продавала их под другой торговой маркой.
И, наконец, последний экспонат - Т-70С - универсально-пропашной гусеничный трактор, предназначенный для возделывания сахарной свеклы. Серийное производство было налажено на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года. Трактор может использоваться на работах общего назначения.
Новые экспонаты уже заняли достойное место в экспозиции 1 этажа и ждут посетителей! Добро пожаловать в Музей!
Новые экспонаты в Музее истории трактора.
По доброй традиции на Новый год принято дарить и получать подарки!Музей истории трактора всем гостям и жителям Чувашии подготовил прекрасный подарок: в экспозиции появились новые раритетные трактора! Теперь каждый желающий сможет увидеть иностранные модели: Warchalowski WT-20 (1959 г. в.), Allgaier A111 фирмы Porsche (1955 г. в.), 25 R фирмы Fiat (1956 г. в.), Универсал V 445 (Румыния) и Т-70С Кишиневского тракторного завода.
Эти уникальные экспонаты Музей смог приобрести благодаря помощи «Концерна «Тракторные заводы». Теперь развитие мирового тракторостроения в экспозиции отражено полнее и нагляднее, ведь каждый экспонат иллюстрирует собой живую историю.
Фирма Warchalowski была основана в 1858 году в Вене. Первые трактора имели мощность двигателя от 14 до 50 л.с. и благодаря высокому качеству экспортировались в США, Бразилию, Индокитай. В 1970 году компания Warchalowski была приобретена фирмой International (совр. Case IH), а с 1980 года такие трактора перестали выпускаться.
Первый трактор фирмы Allgaier - R18 - появился в 1946 году, имел 18 л.с. и предназначался для небольших фермерских хозяйств. A111 выпускался с 1952 по 1955 г. в трех вариантах ALLGAIER. Это был универсальный фермерский трактор с двигателем воздушного охлаждения.
Фирма Fiat основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В 1902 году Аньелли становится управляющим предприятием, которое стало одним из крупнейших в мире автопроизводителей. История Fiat Trattori началась в 1918 году, когда фирма выпустила свой первый трактор - Fiat 702 - мощностью 30 л.с. Fiat 25R увидел свет в 1951 году и стал ключевой машиной в истории компании Fiat. Это был самый инновационный трактор на европейском рынке сельскохозяйственной техники, первый в длинной серии тракторов, вплоть до 1983 г. Всего было выпущено почти 45000 единиц этой техники, работающей на дизельном топливе.
Трактор Универсал V 445 румынского производства – универсально-пропашной сельскохозяйственный трактор с интересной историей. Первоначально Румынская фабрика Tractorul Brasov Factory (UTB) была авиационным производственным предприятием. После II Мировой войны завод был переоборудован для производства тракторов. Дизайн тракторов и двигателей UTB в значительной мере был основан, по имеющейся лицензии, на дизайне машин FIAT. Универсальные трактора производились на экспорт. В Соединенные Штаты их импортировала компания Long, которая продавала их под другой торговой маркой.
И, наконец, последний экспонат - Т-70С - универсально-пропашной гусеничный трактор, предназначенный для возделывания сахарной свеклы. Серийное производство было налажено на Кишиневском тракторном заводе с 1974 года. Трактор может использоваться на работах общего назначения.
Новые экспонаты уже заняли достойное место в экспозиции 1 этажа и ждут посетителей! Добро пожаловать в Музей!