04.02.2015
Выпуск издания стал возможен благодаря совместному проекту Музея истории трактора, расположенному в г. Чебоксары, и французской компании «Premium & Collectibles Trading Europe». В рамках проекта летом 2014 года была проведена работа по лазерному 3D-сканированию ряда экспонатов с целью создания и распространения коллекционных моделей раритетной техники среди широкого круга читателей и ценителей техники.
Стартовое издание, в котором в дальнейшем планируется выпустить целую серию моделей тракторов, посвящено истории Минского тракторного завода, основанного 29 мая 1946 года на базе 453-го авиационного завода. Первая продукция завода - болотный двухлемешный плуг 2ПФ-55 и пусковой двигатель ПД - 10. Параллельно шло строительство и переоборудование предприятия. В 1950 году МТЗ начал выпуск гусеничного трактора КД - 35, сконструированного на Липецком тракторном заводе совместно с Всероссийским научно-исследовательским автотракторным институтом. Всего с конвейера сошло 406 машин. Также специалисты МТЗ проектировали машину собственной конструкции - универсальный колесный трактор "Беларус" с дизельным двигателем.
14 октября 1953 года с главного конвейера сошли первые серийные тракторы - МТЗ-1 и МТЗ-2. Следующими стали модели МТЗ-5 и МТЗ-7 разных модификаций. МТЗ -50 - одна из самых удачных и распространенных конструкций тракторов в СССР. Эту модель и ее модификации выпускали с 1962 по 1985 год - более 20 лет! МТЗ-50 - колесный трактор общего назначения применялся для пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, обработки пропашных культур и транспортных работ. Он оснащался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. Диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч давал возможность более эффективно использовать мощность двигателя. Легендарная машина экспортировалась более чем в 70 стран мира: Вьетнам, Германию, Венгрию, Югославию, Финляндию, Италию, Бельгию, Судан, Грецию , Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Норвегию, Швецию, Австралию и др.
Теперь у всех желающих появилась возможность приобрести модель - легенду отечественного тракторостроения МТЗ-50.
Для более подробного знакомства с историей тракторной техники приглашаем в Музей!
Коллекционная модель МТЗ-50 "Беларус" - широкому кругу ценителей раритетной техники
В киоски "Чувашпечать", а также пункты распространения периодической печати в других уголках Российской Федерации поступил в продажу первый выпуск издания "Тракторы. История, люди, машины". К журналу прилагается коллекционная модель МТЗ-50 "Беларус ".Выпуск издания стал возможен благодаря совместному проекту Музея истории трактора, расположенному в г. Чебоксары, и французской компании «Premium & Collectibles Trading Europe». В рамках проекта летом 2014 года была проведена работа по лазерному 3D-сканированию ряда экспонатов с целью создания и распространения коллекционных моделей раритетной техники среди широкого круга читателей и ценителей техники.
Стартовое издание, в котором в дальнейшем планируется выпустить целую серию моделей тракторов, посвящено истории Минского тракторного завода, основанного 29 мая 1946 года на базе 453-го авиационного завода. Первая продукция завода - болотный двухлемешный плуг 2ПФ-55 и пусковой двигатель ПД - 10. Параллельно шло строительство и переоборудование предприятия. В 1950 году МТЗ начал выпуск гусеничного трактора КД - 35, сконструированного на Липецком тракторном заводе совместно с Всероссийским научно-исследовательским автотракторным институтом. Всего с конвейера сошло 406 машин. Также специалисты МТЗ проектировали машину собственной конструкции - универсальный колесный трактор "Беларус" с дизельным двигателем.
14 октября 1953 года с главного конвейера сошли первые серийные тракторы - МТЗ-1 и МТЗ-2. Следующими стали модели МТЗ-5 и МТЗ-7 разных модификаций. МТЗ -50 - одна из самых удачных и распространенных конструкций тракторов в СССР. Эту модель и ее модификации выпускали с 1962 по 1985 год - более 20 лет! МТЗ-50 - колесный трактор общего назначения применялся для пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, обработки пропашных культур и транспортных работ. Он оснащался дизельным двигателем мощностью 55 л.с. Диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч давал возможность более эффективно использовать мощность двигателя. Легендарная машина экспортировалась более чем в 70 стран мира: Вьетнам, Германию, Венгрию, Югославию, Финляндию, Италию, Бельгию, Судан, Грецию , Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Норвегию, Швецию, Австралию и др.
Теперь у всех желающих появилась возможность приобрести модель - легенду отечественного тракторостроения МТЗ-50.
Для более подробного знакомства с историей тракторной техники приглашаем в Музей!