Новости


Хотите найти эксклюзивный, необычный и захватывающий сюжет для свадебного альбома? Тогда загляните в единственный в России Музей истории трактора!
 11.01.2019


Дорогие друзья!

От лица коллектива Музея истории трактора и от себя лично хочу всех поздравить с наступающими новогодними праздниками. Уверен, что каждый из дней грядущего периода будет полон добра и счастливых моментов, станет плодотворным периодом для свершения всех задуманных планов и временем подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. И пусть не только в сказочную новогоднюю ночь, но и в каждый из дней 2019 года во всех текущих делах, новых проектах и других сферах деятельности, в том числе и в частной жизни, сопутствует удача!
Также желаю всем нам качественного развития и стабильного процветания. Уверен, что наше партнерство и далее будет оставаться взаимовыгодными, но при этом станет еще крепче и дружественнее!

С уважением,
Альберт Сергеев


 29.12.2018






 

 


 

16.09.2015

Новый экспонат ДТ 75М "Казахстан"

В Музее истории трактора  - пополнение коллекции раритетов! Достойное место в экспозиции занял легендарный трактор ДТ75М "Казахстан" 1978 года выпуска.
    В середине 60-х гг. во время  освоения казахстанской целины советские власти приняли решение создать массовый трактор с выпуском его в Казахстане. С этой целью 4 марта 1966 г. был основан Павлодарский тракторный завод. В 1967 году при Павлодарском тракторном создают завод специнструмента и технологической оснастки, где с 1968 года производят детали трансмиссии к Волгоградским тракторам ДТ-75, а с 12 августа 1968 года начинают собирать тракторы ДТ-75М "Казахстан". Волгоградский тракторный выпускал ДТ 75 М с 1967 года. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Модель окрашивалась в синий цвет с белой крышей и имела надписью "Казахстан" на боку капота.
    Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.  Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Мог использоваться на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве.
    Музей истории трактора выражает  особую благодарность за помощь в приобретении уникального экспоната генеральному директору "Концерна "Тракторные заводы" М.Г. Болотину и исполнительному директору ООО "Агромашхолдинг" М.Х. Караджаеву.

Возврат к списку