Новости


Нехватка многофункциональных квалифицированных молодых кадров, необходимость совершенствования действующих образовательных стандартов подготовки технических специалистов, а также разработка механизмов вовлечения молодежи в инновационную производственную деятельность – эти и другие вопросы стали ключевыми темами круглого стола, состоявшегося 26 июля под эгидой Чувашского регионального отделения «Союза машиностроителей России» на базе Музея истории трактора
 28.07.2017


«В мельчайших деталях помню эпизод, как снималась знаменитая «тракторная дуэль» в фильме «Дело было в Пенькове», – рассказывает легендарная актриса и режиссер Светлана Дружинина. – Народу из окрестных деревень поглазеть на действо стеклось видимо-невидимо – всем хотелось увидеть, как артисты Вячеслав Тихонов и Юрий Медведев будут перетягивать друг друга на гусеничных машинах.
 27.07.2017






 

 


 

16.09.2015

Новый экспонат ДТ 75М "Казахстан"

В Музее истории трактора  - пополнение коллекции раритетов! Достойное место в экспозиции занял легендарный трактор ДТ75М "Казахстан" 1978 года выпуска.
    В середине 60-х гг. во время  освоения казахстанской целины советские власти приняли решение создать массовый трактор с выпуском его в Казахстане. С этой целью 4 марта 1966 г. был основан Павлодарский тракторный завод. В 1967 году при Павлодарском тракторном создают завод специнструмента и технологической оснастки, где с 1968 года производят детали трансмиссии к Волгоградским тракторам ДТ-75, а с 12 августа 1968 года начинают собирать тракторы ДТ-75М "Казахстан". Волгоградский тракторный выпускал ДТ 75 М с 1967 года. Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на ПТЗ, где он выпускался до конца 80-х годов. Модель окрашивалась в синий цвет с белой крышей и имела надписью "Казахстан" на боку капота.
    Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.  Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Мог использоваться на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве.
    Музей истории трактора выражает  особую благодарность за помощь в приобретении уникального экспоната генеральному директору "Концерна "Тракторные заводы" М.Г. Болотину и исполнительному директору ООО "Агромашхолдинг" М.Х. Караджаеву.

Возврат к списку