Новости


С 2015 года Союз машиностроителей России ежегодно проводит Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов». Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России принимают активное участие в ее организации и проведении.
Целью акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. «Неделя без турникетов» представляет собой комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе.
Очередная Акция прошла в период с 10 по 16 апреля 2023 года. В рамках этой акции в Музей истории трактора посетили  старшеклассники школ, их родители, учащиеся ССУЗов и ВУЗов, педагоги школ, колледжей и ВУЗов. . Входе экскурсии ребята познакомились с историей развития отечественного тракторостроения, узнали много интересного  о тракторах и их создателях.



 17.04.2023


Проектно-грантовая работа Научно-технического музея истории трактора получила высокую оценку руководства и экспертов Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Подробнее...
 31.03.2023






 

 


 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

Третий период развития отечественного тракторостроения охватывает 1945-1965 гг. В это время были построены Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется завершением дизелизации тракторов всех тяговых классов и назначений, а также началом широкого выпуска колесных тракторов на пневматических шинах и введением на тракторах гидронавесных систем. Началом дизелизации считается 1938 г., когда на Челябинский тракторный завод началось производство гусеничного трактора С-65 с четырехцилиндровым дизелем М-17, завершением - 1955 г., связанный с выпуском колесного трактора ДТ-24 с двухцилиндровым двигателем на Владимирском тракторном заводе. Советский Союз первым в мире обеспечил 100% выпуска тракторов с дизельными двигателями. В США, к примеру, еще в 1965 г. выпускалось только 55% дизельных тракторов. С 1960 г. СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.

Удельная металлоемкость тракторов в 1955-1965 гг. составляла 46...83 кг/л.с. (61...110 кг/кВт) у колесных и 67...102 кг/л. с. (89...136 кг/кВт) у гусеничных. В конце третьего этапа начался переход на выпуск энергонасыщенных и скоростных тракторов.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку