Новости


18 мая Музей истории трактора встречал гостей в не совсем обычное время: экспозиционные залы были открыты для посетителей до девяти часов вечера, причем каждый желающий смог не только посетить Музей, но и поучаствовать в яркой и запоминающейся программе акции «Ночь музеев» абсолютно бесплатно!
 18.05.2015


16 мая по традиции пройдет ежегодная акция "Ночь музеев", посвященная Международному Дню музеев.  Впервые она была проведена в Берлине в 1997 году, сейчас  отмечается  в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток.
Музей истории трактора присоединяется к международной акции и предлагает посетителям специальную программу, которая будет не только интересна широкой аудитории, но и доступна: 16 мая с 18.00 вход в Музей - свободный и абсолютно бесплатный!
 13.05.2015






 

 


 

31.08.2017

ЭКСПЕРТЫ «АВТОРЕВЮ» СМЕНИЛИ АВТО НА ТРАКТОР

Ровно год назад представители издания «Авторевю» впервые побывали в Музее истории трактора. Увиденное столь впечатлило журналистов, что в следующий приезд в г. Чебоксары они захватили с собой и своего коллегу, известного российского автореставратора Евгения ГУЩИНА. 

Автомобильные гуру, знающие толк в технических раритетах, признают – Музей истории трактора по настоящему уникален, другого такого в России не существует. Вся техника, представленная в учреждении, в отличном состоянии, к ней открыт полный доступ для каждого посетителя, в том числе посредством тест-драйвов. «Я был много наслышан о Музее истории трактора ранее, посещал его сайт, но действительность превзошла ожидания, – говорит Евгений Гущин. – Коллекция, представленная здесь, впечатляет. Тем более, что многие образцы на ходу и число машин. Очень интересны дизайнерские решения, примененные при оформлении залов. Радует и возможность изучить любой трактор даже тактильно. Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым посетить Музей истории трактора в Чебоксарах». В дар музею от «Авторевю» коллеги преподнесли помпу от трактора Т-150К и заливной вентиль от пускового двигателя ПД-10 (устанавливался на гусеничную машину ДТ-54). А также пообещали оказать содействие в поисках оригинального карбюратора К14Б для модели ХТЗ-7, выпускавшегося в начале 50-х гг.

Возврат к списку