Новости


18 мая Музей истории трактора встречал гостей в не совсем обычное время: экспозиционные залы были открыты для посетителей до девяти часов вечера, причем каждый желающий смог не только посетить Музей, но и поучаствовать в яркой и запоминающейся программе акции «Ночь музеев» абсолютно бесплатно!
 18.05.2015


16 мая по традиции пройдет ежегодная акция "Ночь музеев", посвященная Международному Дню музеев.  Впервые она была проведена в Берлине в 1997 году, сейчас  отмечается  в 42 странах Европы. Почти 2000 музеев не спят один раз в год, открывая свои двери для всех, кому интересно увидеть музей в необычное время суток.
Музей истории трактора присоединяется к международной акции и предлагает посетителям специальную программу, которая будет не только интересна широкой аудитории, но и доступна: 16 мая с 18.00 вход в Музей - свободный и абсолютно бесплатный!
 13.05.2015






 

 


 

30.08.2018

КОНСТРУКТОР ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ

Разработчик тракторной техники, Константин Сергеевич НЕНАШЕВ, много лет жизни отдавший работе в Научном автотракторном институте, побывал на днях в стенах Музея истории трактора. 

 Константин Сергеевич проработал в НАТИ свыше 30 лет, является одним из разработчиков трактора АГРОМАШ-Руслан на резиноармированных гусеницах. В Чебоксары конструктор прибыл на круизном теплоходе, и после причаливания корабля в порту чувашской столицы решил со своей супругой во чтобы то ни стало посетить Научно-технический музей истории трактора. 
«Стоянка теплохода короткая, – сообщил Константин Сергеевич. – Но не увидеть музея, где многие из экспонатов связаны с моей трудовой биографией, конечно же не мог. Музей просто прекрасен: и его исторические экспозиции и коллекция технических раритетов достойны всяческих похвал. Здесь каждый закоулок дышит тракторной тематикой. Спасибо огромное всем тем, кто постарался сохранить раритеты в первозданной красе. В Чебоксарах, в столице промышленного тракторостроения России, этот музей очень уместен. Вижу, что учреждение принимает большие потоки посетителей. Это очень важно, так как огромное количество людей приобщается здесь к истории отечественного тракторостроения, а значит мои труды и труды моих коллег не преданы забвению».

Возврат к списку